Встреча 3. В музее

1. Испытывал(а) ли ты трудности при работе с инструкциями?
2. Какие бывают натюрморты?
3. Почему ваша команда выбрала для создания картинки-паззла именно этот натюрморт?
4. Как ты думаешь, почему современные художники продолжают рисовать натюрморты, если можно сфотографировать композицию из разных предметов?

139 комментариев:

  1. Команда "Поливитамины" ГБОУ СОШ №422 Ляликова Полина.
    1. Да, я испытала небольшую сложность, но мы работали в команде и у нас всё получилось.
    2. Нидерландский натюрморт, цветочный натюрморт, учёный натюрморт.
    3. На наш взгляд, этот натюрморт более удачный. В нём изображены овощи.
    4.Фотография не сможет передать все тонкости красок.

    ОтветитьУдалить
  2. Команда "Поливитамины" ГБОУ СОШ №422 Шпиганович Полина.
    1. Нет, я разобралась во всём быстро.
    2. Цветочный натюрморт, учёный натюрморт, нидерландский натюрморт.
    3. Потому что он нам понравился.
    4.Художники потому и художники, что увлечены рисованием, а не фотографированием.

    ОтветитьУдалить
  3. Команда "Поливитамины" ГБОУ СОШ №422 Яковлева Анна
    1. Нет, я быстро во всём разобралась.
    2. Натюрморты бывают: цветочный, учёный, нидерландский.
    3. Он красивый, яркий и на нём изображены овощи.
    4. Потому что фотография не может передать той глубины и красоты, которую передают художники в красках.

    ОтветитьУдалить
  4. Команда "Поливитамины" ГБОУ СОШ №422 Новикова Анастасия
    1. Нет, я быстро во всём разобралась.
    2. Цветочный натюрморт, учёный натюрморт, нидерландский натюрморт.
    3. Мы искали картины известных русских художников и остановились на картинах Зинаиды Серебряковой, т.к. она красиво изображает еду в искусстве. Эта картина оказалась самой яркой и красочной.
    4. Потому что художник через краски передаёт своё настроение и отношение к происходящему.

    ОтветитьУдалить
  5. "Тыковки", Каргопольцева Ксения 425 школа.

    1. Трудностей не испытывала.
    2. Натюрморты бывают с фруктами и овощами, с цветами, вазами.
    3. Наша команда выбрала этот натюрморт, потому что он красивый и с овощами.
    4. Потому что им интересней нарисовать, а не сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  6. VitaМинки, ГБОУ СОШ № 425, Купавых Игнатий
    1. Немного сложно, сначала вставил длинную ссылку.
    2. Я хожу в художественную школу, поэтому я знал, что такое натюрморт, но здесь я узнал о зарождении такого направления в живописи.
    3. Хотел найти натюрморт известного русского художника, было сложно, много натюрмортов с фруктами, а с овощами мало. Этот натюрморт яркий и интересный, в нем кроме овощей есть дичь.
    4. Когда рисуешь то повышается настроение.

    ОтветитьУдалить
  7. VitaМинки, ГБОУ СОШ № 425 Чёрная Таня
    1.Да, было достаточно сложно выполнить задание. Но команда у нас дружная и мы справились! Спасибо друзьям!!!
    2. Натюрморты бывают разные: нарисованы разными техниками, изображены разные предметы. Но объединяет все натюрморты-изображение предметов.
    3.Мы с командой решили найти натюрморт известного русского художника и эта картина нам показалась наиболее симпатичной.
    4.Когда рисуешь ты вкладываешь в работу своё видение и свои эмоции. Создаёшь настроение себе и зрителям.

    ОтветитьУдалить
  8. Смирнова Влада "Ребятки на грядках" ГБОУ СОШ №418
    1.Да, было сложно.
    2.Натюрморты бывают с разными предметами и с фруктами и с овощами..
    3.Мы выбрали натюрморт только с овощами.
    4.Когда сам рисуешь или рисует художник, то стараешься передать только свои чувства.

    ОтветитьУдалить
  9. Гуляев Витя "Ребятки на грядках" ГБОУ СОШ №418
    1.Очень трудно, но интересно.
    2.Все натюрморты разные - с вазами, с овощами, с фруктами.
    3.Нам натюрморт очень понравился.
    4.Художник предаёт красками свои эмоции другим.

    ОтветитьУдалить
  10. Мензорова Алёна "Ребятки на грядках" ГБОУ СОШ №418
    1.Все вместе справились.
    2.Натюрморты однопорядковый, смешанный, сюжетный.
    3.Этот натюрморт однопорядковый с одними овощами, как наш проект.
    4.Художник любуется красотой и хочет передать эту красоту другим.

    ОтветитьУдалить
  11. Чапаев Гоша "Ребятки на грядках"ГБОУ СОШ №418
    1.Очень трудно, но интересно
    2.Натюрморты -это картины, где изображены разные предметы, которые окружают человека.
    3.Там нарисованы были только овощи.
    4.Интересно быть художником, потому что картины могут жить дольше человека.

    ОтветитьУдалить
  12. Ковалёв Никита "Ребятки на грядках" ГБОУ СОШ №418
    1.Разбирались все вместе
    2.Много разных натюрмортов существует.
    3.Нам понравились краски, они такие же, как у настоящих овощей.
    4.Я тоже хочу научиться красиво рисовать, так как это интереснее, чем просто фотографировать.

    ОтветитьУдалить
  13. "Великие огородники" ГБОУ СОШ № 418 Петрова Евгения
    1.Да
    2.С едой, цветами, животными.
    3.Подходит к теме.
    4.Это искусство.

    ОтветитьУдалить
  14. "Великие огородники" ГБОУ СОШ № 418 Соловьева Анастасия
    1.Да.
    2.С фруктами, овощами.
    3.Мы нарисовали овощи и сложили их вместе.
    4.Художникам больше нравится рисовать потому,что изобразительное искусство лучше чем какие-то фотографии.

    ОтветитьУдалить
  15. "Великие огородники" ГБОУ СОШ № 418 Новикова Екатерина
    1. Мне было легко
    2. Их много видов
    3. Они подходят к нашей теме
    4. Увлекательно

    ОтветитьУдалить
  16. "Великие огородники" ГБОУ СОШ № 418 Пастухова Карина
    1. Мне было не очень легко
    2. С фруктами, овощами (с едой)
    3. Так как проект про овощи
    4. Это увлекательно и интересно

    ОтветитьУдалить
  17. "Великие огородники" ГБОУ СОШ № 418 Яненко Роман
    1. Не очень легко
    2. С фруктами и овощами
    3. Он относится к овощам
    4. Рисунок красивее

    ОтветитьУдалить
  18. VitaМинки, ГБОУ СОШ № 425, Коковина София
    1. Да, было сложновато.
    2. Нидерландский натюрморт, Цветочный натюрморт, Ученый натюрморт, Натюрморт в России (постановка из фруктов и цветов)
    3. Потому что это натюрморт известного русского художника и на нем присутствуют овощи.
    4. Это искусство и художник заставляет зрителей воспринимать натюрморт определенным образом.

    ОтветитьУдалить
  19. "Тыковки", Борисова Дарья, 425 школа
    1. Нет, не испытывала.
    2. Натюрморты бывают разные, есть разные техники написания.
    3. Потому что на этой картине изображены именно овощи, и тыква, символ нашей команды.
    4. Есть те кому нравится фотографировать, а художники через свои картины показывают свои чувства, свой взгляд на мир.

    ОтветитьУдалить
  20. "Тыковки", ГБОУ СОШ 425, 1"А", Подшоев Камиль.
    1. Сложно, но очень интересно.
    2. Натюрморты бывают разные. Они могут изображать посуду, цветы, фрукты и овощи.
    3. Этот натюрморт очень красивый, яркий. И в нем есть тыква.
    4. Потому что картина это более сложно и красиво, и поэтому интересно людям.

    ОтветитьУдалить
  21. "Веселые морковки" ГБОУ СОШ 425, 1 "Б", Шиманская Ксения
    1. Нет, не сложно.
    2. Натюрморты бывают разные: с овощами, с фруктами, с цветами.
    3. Потому что наш натюрморт с овощами.
    4. Потому что художники передают всю красоты картины через рисование, а фотографируют фотографы

    ОтветитьУдалить
  22. Макарова Евангелина, "Веселые морковки" школа №425
    1. Сложно без взрослых
    2.Фруктовый, овощной, цветочный, с разными предметами
    3.В нем много овощей, почти все
    4.Рисовать интересней

    ОтветитьУдалить
  23. "Тыковки", ГБОУ СОШ 425, 1"А", Карпенко Дарина.
    1. Трудности не испытывала.
    2. На натюрмортах изображают "мертвую природу", например, овощи, фрукты, цветы, рыбу.
    3. Мы выбрали этот натюрморт для пазла, потому что наша команда называется "Тыковки", а на картине присутствует тыква.
    4. Фотограф может сделать много кадров и выбрать лучший. А в картину художник вкладывает душу и бывает рисует годами.

    ОтветитьУдалить
  24. "Тыковки", ГБОУ СОШ 425, 1"А", Мельник Лёня
    1.Пазл оказалось труднее создавать, чем его собирать.
    2. На натюрмортах изображают неодушевлённые предметы цветы, ягоды, фрукты ,овощи, посуду.
    3.Наша команда выбрала натюрморт , на котором изображена тыква и другие овощи, потому что наша команда называется "Тыковки". А ещё именно этот натюрморт нам понравился.
    4. Художники продолжают рисовать натюрморты, а не просто фотографировать, потому что это красивее, и они в это вкладывают свой труд.А ещё художнику интересно, получится ли у него нарисовать так, чтобы было похоже на настоящие предметы.Это очень увлекательно, я и сам люблю рисовать.

    ОтветитьУдалить
  25. "Тыковки", Павловский Глеб, 425 школа.
    1. Нет, не испытывал трудности.
    2. Натюрморты бывают с фруктами, овощами,разными продуктами и цветами.
    3. Мы выбрали его, потому что, наша команда Тыковки и на натюрморте тоже есть тыква.
    4. Художники рисуют потому ,что им очень нравится рисовать

    ОтветитьУдалить
  26. "Тыковки", Ушакова Милана,425 школа.
    1.Трудности при собирании пазла не испытывала,мне нравится собирать картинки.
    2.Натюрморты бывают разные,с фруктами,овощами,с вазами или с разной посудой,с цветами,бывает на одной картине художник рисует фрукты ,овощи,цветы,вазу.
    3.Выбрали натюрморт по красоте,тыковка нарисована -наш символ ,и капуста всем понравилась.
    4.Художники на картинах передают нам свое настроение,сочность красок,свой взгляд,любят свое дело.

    ОтветитьУдалить
  27. Команда "Поливитамины" ГБОУ СОШ №422 Коваленко Владимир
    1. Трудностей не испытал. Мы работали в команде и быстро со всем разобрались.
    2.Учебный, ученый, цветочный, голландский.
    3. Это натюрморт известной русской художницы и на нем изображены овощи.
    4.Потому что картины художников- это произведения искусства, они живут веками и никогда не перестанут волновать души людей.

    ОтветитьУдалить
  28. VitaМинки, ГБОУ СОШ № 425 Аня Горланова
    1. Да чуть чуть сложно было
    2. Цветочный натюрморт, ученый, с фруктами
    3. Это натюрморт известного русского художника и на нем есть овощи.
    4. Это искусство и художнику нравиться рисовать. Я тоже люблю рисовать

    ОтветитьУдалить
  29. Команда "Поливитамины" ГБОУ СОШ №422 Света Бражникова
    1.Мне было несложно.
    2.Цветочный натюрморт, учёный натюрморт и нидерландский.
    3.Потому что он понравился нам своим разнообразными красками.
    4.Потому что нарисованный натюрморт всегда красивее.

    ОтветитьУдалить
  30. Команда "Весёлые совята" ГБОУ СОШ №425 Андрей Сергеев
    1.Нет
    2.С посудой, с овощами .
    3.Красивая картина ,осень.
    4.Интересней рисовать, а не фотографировать.

    ОтветитьУдалить

  31. Команда "Поливитамины" ГБОУ СОШ №422 Гвоздь Софья
    1. Да, у меня возникали сложности.
    2. Учёный натюрморт, цветочный натюрморт, нидерландский.
    3. Потому что он нам показался самым удачным.
    4. Потому что нарисованный натюрморт выглядит более естественным.

    ОтветитьУдалить
  32. Команда "Весёлые совята,, ГБОУ СОШ №425 Юля Жигалова
    1.Мне не было трудно.
    2.Натюрморты бывают с посудой с овощами с цветами.
    3.Осень красивая разноцветная и это красивое время года.
    4.Картина передаёт душу художника.

    ОтветитьУдалить
  33. Команда "Весёлые совята", ГБОУ СОШ №425 Халезин Роман
    1. Нет.
    2. Цветочные, учёные, нидерландские.
    3. Мы любим осень.
    4. Через картину художник передаёт красоту и чувства, которые он увидел и пережил.

    ОтветитьУдалить
  34. Команда "Весёлые совята" ГБОУ СОШ № 425 Шичкова Арина
    1.Нетрудно.
    2.Учёные,цветочные.
    3.Потому что от картины веет теплом.
    4.Можно передать чувства.

    ОтветитьУдалить
  35. Команда "Веселые совята" ГБОУ СОШ № 425 Лизоркин Максим
    1. Немного.
    2. Цветочные, ученые.
    3.Потому что он красивый.
    4. На картине можно показать красоту.

    ОтветитьУдалить
  36. Команда "Окрошка", ГБОУ СОШ №427. Вершинина Алина.
    1. Нет.
    2. Натюрморты бывают с посудой, с фруктами и овощами,с цветами и т.д.
    3. Нам всем понравился этот натюрморт.
    4. Потому что они художники, а не фотографы. Ну и их это вдохновляет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Команда "Весёлый винегрет", ГБОУ СОШ №427 Смирнова Екатерина
      1. При работе с инструкцией проблем не испытала.
      2. Натюрморты бывают с фруктами, овощами,с посудой,с цветами в вазах.
      3.Нашей команде очень понравился этот натюрморт.
      4.Современные художники продолжают писать натюрморты, потомучто они пытаются передать свой характер и отношение к предметам на картине.

      Удалить
  37. Ужаховская Виталина
    1.Нет,это было не трудно.
    2.С цветами,с овощами,с фруктами,с вазами.
    3.Нам он показался более красивым.
    4.Потому что картины красивее,наполнена чувствами.

    ОтветитьУдалить
  38. Михеева Евгения.
    1Нет.У нас дружная и замечательная команда.
    2.Разные-с фруктами,с цветами,с овощами,с деревьями.
    3.Нам он очень понравился.
    4.Потому что когда рисуешь,это очень красиво и интересно.Художник передает свое настроение.

    ОтветитьУдалить
  39. Команда "Окрошка" ГБОУ СОШ №427 Давиденко Ксения.
    1. Нет.
    2. Учёные, цветочные, нидерландские.
    3. Этот натюрморт нам понравился больше всего.
    4. Художника вдохновляет не фотографии, а картины на которых они передают своё настроение и всю страсть к искусству.

    ОтветитьУдалить
  40. "Весёлый винегрет" Кириллова Диана
    1.Нет.
    2.Натюрморты с цветами,фруктами.
    3.Нашей команде очень понравился этот натюрморт.
    4.Рисунки передают чувства художника.

    ОтветитьУдалить
  41. Команда '' Весёлый винегрет'' . ГБОУ СОШ №427 Визгирда Екатерина
    1. Нет.
    2.Разные с фруктами,с овощами,с посудой.
    3.На наш взгляд этот натюрморт более удачный.
    4.Фотография не может передать все тонкости красок.

    ОтветитьУдалить
  42. VitaМинки, ГБОУ СОШ . № 425, Мартынюк София
    1.Сначала показалось сложно, но потом разобрались!
    2. Натюрморты бывают разные: могут быть изображены и цветы, овощи и фрукты или посуда. А еще я узнала, что натюрморт - это "мертвая природа".
    3. Потому что, он соответствует нашей теме - овощи!
    4. Потому что, то, что передано красками намного красивее.

    ОтветитьУдалить
  43. Чулман СОШ №58 Сафина Ильвина
    1. Немного.
    2. ранний цветочный натюрморт;
    натюрморты в духе «сервировка стола;
    тональный натюрморт;
    ученый натюрморт;
    иллюзионистский натюрморт («обманка»);
    роскошный натюрморт;
    поздний натюрморт (когда доминировать стала декоративность, а не идея).
    3. Мы с командой решили именно этот натюрморт, потому что он красочный и на нем изображены овощи в которых много витаминов и полезных веществ для организма. И ещё из овощей можно сделать разные фигуры, как например: из тыквы.
    4.Что современные художники и художники разных веков, у них у всех есть своя душа, вдохновение, муза. И поэтому художники раскрывают свою душу на своих картинах и хотят показать людям мир таким как видят они сами, ведь у художников есть свой дар смотреть на мир другими глазами. А фотографии просто заставляют весь мир замирать на всегда!

    ОтветитьУдалить
  44. Лобов Александр, Веселые морковки, школа №425
    1.Надо разбираться,потребовалось время
    2.Овощной, натюрморт с фруктами, цветочный, ученый
    3. нам понравился
    4.Фотографируя нельзя фантазировать и изменять что-то

    ОтветитьУдалить
  45. "Чиполлята" СОШ № 418 Попов Женя
    1. Нет.
    2.Цветочный, учёный, нидерландский натюрморты.
    3.эта картина показалась наиболее симпатичной.
    4.красоты с фотографии не передать, как с картины.

    ОтветитьУдалить
  46. Щелокова Ангелина, Веселые морковки, школа №425
    1.Если внимательно читать, то не сложно, с помощью взрослых легко
    2.С фруктами, с овощами, с цветами, с разными предметами
    3. Он красивый
    4.Людям нравится смотреть на работы художников

    ОтветитьУдалить
  47. VitaМинки, ГБОУ СОШ № 425, Стасенко Полина
    1. Нет, я разобралась во всём быстро.
    2. Натюрморты бывают с фруктами и овощами, с цветами, вазами.
    3.Нам натюрморт очень понравился.
    4. Потому что им интересней нарисовать, а не сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  48. Горохов Александр, Веселые морковки, ГБОУ СОШ №425
    1. Не сложно
    2. Овощной, фруктовый, с посудой
    3.В этом натюрморте собрано много разных овощей
    4.Художники рисуют натюрморты, потому что им это нравится

    ОтветитьУдалить
  49. Шевченко Мария, школа №425, Веселые морковки
    1. Не знаю
    2.Натюрморт с продуктами, с овощами. с фруктами.
    3. Он на показался очень красивым
    4. Когда рисует художник он может менять что то, фотография передает то, что есть.

    ОтветитьУдалить
  50. Женя Плахов, ГБОУ школа №425, Веселые морковки
    1. Не сложно
    2. Фруктовый, с овощими, с цветами
    3.Так мы решили, нам он понравился
    4. Рисунок красивее и интереснее

    ОтветитьУдалить
  51. Андреева Дарья, ГБОУ СОШ №425, Веселые морковки
    1. Не очень
    2.Нидерландский, с цветами в вазах, с фруктами и овощами
    3. Красиво нарисованы овощи, как настоящие
    4.На картинах все предметы как настоящие

    ОтветитьУдалить
  52. "Весёлый винегрет" ГБОУ СОШ № 427 Шибалова Юлиана
    1.Нет, я быстро справилась.
    2.Натюрморты бывают разные, бывают с цветами в вазе, бывают просто овощи с фруктами или без, и натюрморты с посудой.
    3.Он показался нам очень красивым.
    4.Если художники будут фотографировать, то они станут фотографами и тогда зачем будут нужны художники?

    ОтветитьУдалить
  53. "Тыковки", ГБОУ СОШ №425, Михайленко Тимофей
    1. Трудностей не возникало.
    2. Натюрморты бывают разные: нидерландский, цветочный, фрукты и овощи....
    3. Так как данный натюрморт ассоциируется с нашей командой.
    4. Художник привык передавать увиденное через рисунок

    ОтветитьУдалить

  54. VitaМинки, ГБОУ СОШ № 425, Кутьева Арина
    1. Немного трудновато, но справились.
    2. Натюрморты бавают: нидерландские, цветочные, ученые
    3. Наш натюрморт интересен тем, что на нем кроме овощей изображены предметы и дичь.
    4. Когда рисуешь, вкладываешь в картину настроение, чувства, любовь. Фотография этого не передает.

    ОтветитьУдалить

  55. VitaМинки, ГБОУ СОШ № 425, Воронина Ксюша
    1. Мне было не просто, но благодаря команде я во всём разобралась.
    2. Натюрморты бывают разные с предметами, с растениями, с продуктами.
    3. Наш выбор- натюрморт русского художника.
    4. Фотография не может передать эмоций и настроения автора. Рисунок-это творчество.

    ОтветитьУдалить
  56. Окрошка, ГБОУ СОШ № 427 Бурсайлова Лиза
    1.Мне было легко.
    2.Натюрморты бывают: цветочные, нидерландские, учёные.
    3.Он был самым лучшим из предложенных.
    4.Художник сам создает свою композицию, воплощает в рисунке свои фантазии.Важен сам процесс творчества. Фотограф работает с готовым материалом.

    ОтветитьУдалить
  57. "Тыковки", ГБОУ СОШ 425, 1 "А", Лысенко Ариадна
    1.Трудностей не испытывала,но иногда обращалась за помощью к маме.
    2.Натюрморты бывают разные:вазы с цветами, овощами и фруктами .
    3.Наша команда выбрала натюрморт,потому что на нем изображена тыква.
    4.Современные художники продолжают рисовать натюрморты, потому что фотография не передает тех красок,которые есть на самом деле

    ОтветитьУдалить
  58. "Весёлый винегрет" ГБОУ СОШ №427 Пахомова Яна
    1. Нет, мне было легко.
    2. Натюрморты бывают разные, есть разные техники написания.
    3. На наш взгляд этот натюрморт более наилучший.
    4. Рисунки передают чувства художника.

    ОтветитьУдалить
  59. "Весёлые совята,, ГБОУ СОШ №425 Новикова Полина
    1.У меня трудностей не было.
    2.Натюморты бывают, с цветами и с фруктами.
    3 Нам он очень понравился
    4. Интереснее рисовать, чем фотографировать.

    ОтветитьУдалить
  60. "Весёлые совята,, ГБОУ СОШ №425 Скубий Алексей
    1.Мне было не трудно.
    2.Натюрморты бывают с цветами и с фруктами.
    3.Он очень красивый.
    4.Интереснее рисовать, чем фотографировать.

    ОтветитьУдалить
  61. Тыковки. ГБОУ СОШ 425, Гусев Артур.
    1. Вместе с родителями всё не сложно.
    2. Натюрморт это изображение фруктов, овощей, цветов.
    3. Наша команда называется Тыковки. И, конечно же, мы выбрали натюрморт с тыквой!
    4. Художники рисуют потому, что им интересен долгий процесс создания картины. И можно дорисовать всё, что хочешь. А фотография это бысто. И потом больше ничего не дорисуешь.

    ОтветитьУдалить
  62. "Луковки" ГБОУ НШ-ДС № 662 Зверев Алексей
    1. Мне одному было трудно и ничего непонятно. Справились только вместе со взрослыми.
    2. Натюрморт бывает цветочный, из овощей, учёный, нидерландский.
    3. Картина нам очень понравилась, яркая, красочная.
    4. Рисуют, потому что это твоя работа, в неё вкладываешь душу.

    ОтветитьУдалить
  63. "Луковки" ГБОУ НШ-ДС № 662 Левада Дарьяна
    1. Да, было очень трудно и ничего непонятно. Разбирались вместе.
    2. Натюрморт бывает цветочный, фруктовый, учёный.
    3. На картине изображены овощи. Они большие, яркие.
    4. Когда рисуешь, развиваешь руку, получаешь удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  64. "Луковки" ГБОУ НШ-ДС № 662 Кушанова Анастасия
    1. Мне не было трудно при работе с инструкциями.
    2. Натюрморт бывает разным: цветочный, из овощей, учёный, нидерландский.
    3. Потому что, когда рисуешь натюрморт , раскрывается мир человека, его мыслей и чувств, а фотография - только красоту вещей.
    4. Рисуют, потому что это твоя работа, в неё вкладываешь душу.

    ОтветитьУдалить
  65. команда "веселый винегрет" 427 школа Шалашов Арсений
    1.Не очень трудно.
    2.Натюрморт бывает фруктовый,овощной,цветочный,ученый.
    3.В этом натюрморте много овощей
    4.На фотографии не передать такие яркие цвета.

    ОтветитьУдалить
  66. "Луковки" ГБОУ НШ-ДС № 662 Кузнецова Снежана
    1. Сначала было трудно.
    2. Натюрморт бывает цветочный, из овощей, учёный, нидерландский, красивый.
    3. Картина нам очень понравилась.
    4. Художникам нравится своя работа.

    ОтветитьУдалить
  67. "Луковки" ГБОУ НШ-ДС № 662 Муллаков Илья
    1. Я не испытывал трудности в работе.
    2. Натюрморт бывает цветочный и учёным.
    3. Выбрали такую картину, потому что так договорились.
    4. Рисуют, потому что это красивее, чем фотография.

    ОтветитьУдалить
  68. "Луковки" ГБОУ НШ-ДС № 662 Ивженко Юлия
    1. Мне было трудно, потому что помогали взрослые.
    2. Натюрморт бывает цветочный, из овощей, учёный, нидерландский, учебный, роскошный.
    3. Картина нам очень понравилась, мы выбрали вместе.
    4. Натюрморт - это вид искусства, живописи, художник вкладывает душу.

    ОтветитьУдалить
  69. "Луковки" ГБОУ НШ-ДС № 662 Евсеева Светлана
    1. Мне было немного трудно.
    2. Натюрморт бывает цветочный, учёный, нидерландский., овощной, предметный.
    3. Она привлекла нас соей яркостью, красивыми формами и красками.
    4. Художники получаю от этого удовольствие, показывают своё художественное мастерство.

    ОтветитьУдалить
  70. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ №418 Павловская Елизавета.
    1. Было очень трудно. Затратили на это задание несколько дней.
    2. Голландский, фламандский, с овощами и фруктами, с цветами, со всеми предметами живой и неживой природы, ученый.
    3.Мы видели картины этой художницы на рисовании, и этот натюрморт нам понравился.
    4. Картина приносит удовольствие от того, что ее рисуют долго, думают над
    ней.

    ОтветитьУдалить
  71. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ №418 Карпов Александр.
    1. Мы не разобрались сразу. Очень долго думали, искали и пробовали снова.
    2. Натюрморт сначала был с черепами, религиозный, с овощами, с цветами, с дичью, с посудой. Натюрморт очень хорошо рисовали нидерландские художники, а двести лет назад и русские научились.
    3. Эта картина нам понравилась, много овощей, и художница знакома.
    4. Потому что художники любят картины. Они им приносят счастье.

    ОтветитьУдалить
  72. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ №418 Сыч Алиса
    1. Это очень трудное задание. Даже наш учитель сначала не смог помочь. Но мы все же справились.
    2. Натюрморт- переводится как мертвая природа. Я понимаю так , что натюрморт можно нарисовать из любых неподвижных предметов. Узнала, что голландские художники любили рисовать натюрморты.
    3. Натюрморт очень красивый, есть и перчики:)
    4. На картине можно что- то исправить, если не получилось или придумал что- то еще. Рисовать интересно.

    ОтветитьУдалить
  73. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ №418 Карпов Леонид
    1. Если бы я разбирался один, то ничего бы не получилось. Но у нас дружная и настойчивая команда.
    2. Натюрморт- это, оказалось очень интересно. Особенно, что сначала они были религиозные, с черепами, иконами всякими, крестами. Еще меня поразили ученые натюрморты. Ну и с цветами, овощами и другими продуктами они тоже бывают. И с посудой. Со всеми предметами можно нарисовать натюрморт.
    3. Нам понравилась картина, и недавно рассматривали картину З. Серебряковой на уроке.
    4. Мне кажется, что картина выглядит теплее, потому что я думаю, что художник много над ней трудился, чтобы мы увидели и полюбовались на нее.

    ОтветитьУдалить
  74. " Кронштадтские перчики" ГБОУ СОШ № 418 Камалова Дарья.
    1. Нет, я очень быстро во всем разобралась.
    2. Натюрморты бывают с фруктами и овощами, цветами.
    3. Потому что он нам понравился.
    4. Когда художник пишет картину, то он передает картине все свои чувства.

    ОтветитьУдалить
  75. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ № 418 Корносенкова Камилла.
    1. Да, мне было трудно, но интересно, и хорошо, что мы все- таки научились делать такие задания.
    2. Натюрморты бывают ученые, с цветами, с посудой, с предметами разными. Бывают они из разных стран,- русские, голландские.
    3. Очень красивая картина, на ней много овощей.
    4. Мне кажется, что рисовать труднее, но интереснее. И больше любишь потом то, на что затратил больше труда.

    ОтветитьУдалить
  76. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ №418 Рогач Арина
    1. Мне было сначала непонятно, я даже думала, что ничего не получится.Расстроилась, ведь паззл получился очень интересный и всем понравилось его делать и играть с ним. Но потом с помощью учителя во всем разобрались.
    2.Натюрморты бывают из различных живых и неживых предметов. Нидерландские, русские, старинные и новые.
    3. Нам этот натюрморт всем понравился. Художница знаменитая к тому же.
    4. Картины мне нравятся больше, в них больше красок и оттенков. Их смотреть интереснее.

    ОтветитьУдалить
  77. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ №418 Сиваков Владислав.
    1. Было трудно.
    2. Я запомнил ученые натюрморты, религиозные, с продуктами и посудой. Главное, красиво все разместить.
    3. Там много красивых предметов. Натюрморт интересно рассматривать.
    4. Мне нравится больше рисовать, потому что так красочнее и интереснее. Можно что- то добавить, дорисоватью

    ОтветитьУдалить
  78. " Горошинки" Максим Табаков
    1. Конечно нет.
    2. Натюрморты бывают с красивыми фруктами, овощами, цветами. На картинах они выглядят аппетитно, так и хочется их съесть.
    3.Всем очень понравился этот натюрморт.
    4.Через картину художник передаёт своё настроениё, отдает работе частицу своей души.Картину пишут долго и тщательно, подбирая каждый оттенок, и она может храниться веками!

    ОтветитьУдалить
  79. "Юнгаши в огороде" ГБОУ СОШ №418 Скиба Семен.
    1.Легко и с интересом.
    2.Бывают с овощами с фруктами,цветами с разной посудой.
    3.Он очень красивый и в нем много овощей.
    4.Потому что рисовать можно разными стилями,так не сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  80. "Лучики Добра" - Диана Бифер

    1. Мне нет.
    2. Из овощей, из цветов, из разных предметов.
    3. Потому что он подходит к теме овощей.
    4. Чтобы было красиво и потому что художникам больше нравится рисовать.

    ОтветитьУдалить
  81. "Лучики Добра" - Гена Артамонов

    1. В тот день меня не было.
    2. Натюрморты бывают красивые, они могут быть нарисованы мелками или карандашами, самые красивые - красками.
    3. В тот день меня не было, но я думаю, чтобы было красивей.
    4. Потому что им нравится и им рисовать интереснее.

    ОтветитьУдалить
  82. "Лучики Добра" - Илья Половинка

    1. Немного сложно.
    2. С фруктами, овощами и посудой.
    3. Она всем понравилась. И там есть овощи, которые мы знаем.
    4. Потому, что художники любят рисовать и нарисовать могут что захотят, а сфотографировать что угодно нельзя.

    ОтветитьУдалить
  83. "Лучики Добра" - Ксюша Левинцова

    1. Нет.
    2. Натюрморты бывают из разных предметов.
    3. Потому что он интересный.
    4. Им нравится рисовать.

    ОтветитьУдалить
  84. "Лучики Добра" - Витя Шипилов

    1. Да испытывал.
    2. Разные рисунки, на них нарисованы красивые цветы или, например, помидорки.
    3. Чтобы команда была мирная.
    4. Потому что это красота.

    ОтветитьУдалить
  85. "Лучики Добра" - Ксюша Сироткина

    1. Да.
    2. Из железных предметов.
    3. Потому что она очень необычная.
    4. Потому что художники свои работы хотят поставить в рамку, чтобы было красиво.

    ОтветитьУдалить
  86. "Лучики Добра" - Егор Карпов

    1. Не было трудно.
    2. Из разных фигур.
    3. Потому что он красивый.
    4. Просто рисовать интересней.

    ОтветитьУдалить
  87. "Лучики Добра" - Влад Юрчук

    1. Не помню, кажется меня тогда не было.
    2. Не знаю.
    3. Меня не было в тот день.
    4. Художникам так интересней.

    ОтветитьУдалить
  88. "Лучики Добра" - Влад Шипилов

    1. Легко, но получилось плохо.
    2. Разные.
    3. Не могу понять, мне просто понравилось что она перевертыш и по разному выглядит.
    4. Потому что художникам хочется, чтобы людям было красиво.

    ОтветитьУдалить
  89. "Лучики Добра" - Яна Рослова

    1. Нет.
    2. Могут быть нарисованы вазы с цветами.
    3. Не помню.
    4. Потому что рисовать - это долго и интересно, а фотать - нажал на кнопочку и готово.

    ОтветитьУдалить
  90. "Лучики Добра" - Оля Максимова

    1. Да.
    2. Из овощей, из предметов.
    3. Потому что он волшебный.
    4. Потому что если хорошо нарисуешь картину, она может больше понравится чем фотография.

    ОтветитьУдалить
  91. "Лучики Добра" - Полина Мокрушина

    1. Нет.
    2. Из фруктов и из лепестков роз.
    3. Потому что он красивый и интересно называется.
    4. Потому что лучше самому сделать, чтобы людям больше понравилось.

    ОтветитьУдалить
  92. Команда "Окрошка" ГБОУ СОШ №427 Мосиенко Ксения
    1. Нет, трудностей не испытала.
    2. Натюрморты бывают: вазы с цветами, овощами, фруктами .
    3. Он оказался самым красивым.
    4. Художники передают красоту картины через рисование.

    ОтветитьУдалить
  93. " Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418 Кокунова Алина

    1. Было немного сложно, но я справилась.
    2. Цветочные, ученые.
    3. Он красивый. Художник удачно расположил предметы.
    4. от натюрморта как бы исходит тепло, в фотографию нельзя вложить душу.

    ОтветитьУдалить
  94. " Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418 Хачикян Гаянэ

    1. Да, Было сначала трудновато.
    2. Натюрморты бывают разные: нидерландские, русские.
    3. Он понравился почти всем, но за него проголосовало большинство.
    4. Художники продолжают рисовать натюрморты потому, что хотят передать увиденную красоту другим людям.

    ОтветитьУдалить
  95. " Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418 Андросов Максим

    1. Мне было трудно.
    2. Разные.
    3. Команда выбрала этот натюрморт. Художник использовал теплые тона.
    4. Это их искусство. Люди наслаждаются работами художников.

    ОтветитьУдалить
  96. " Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418 Грошева Ева

    1. Было немного сложно, но я не сдавалась
    2. Натюрморты бывают цветочные, ученые.
    3. Он светлый, красивый.
    4. Натюрморт надо уметь изображать, это искусство.

    ОтветитьУдалить
  97. " Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418 Журбенко Артем
    1. Было трудно, но я справился.
    2. Разные.
    3. Он показался красивым.
    4. Художникам нравится писать картины.

    ОтветитьУдалить
  98. " Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418 Шевченко Диана.

    1.Да, я испытывала трудности.
    2. Натюрморты бывают с изображением цветов, фруктов, овощей, посуды, животных.
    3. Мы выбрали этот натюрморт потому, что в задании было сказано и из него не сложно сделать пазл.
    4. Нарисованные изображения красивее. Художники передают предметы так, как видят и чувствуют их.

    ОтветитьУдалить
  99. ГБОУ СОШ №418 "Юнгаши в огороде" 1 "М" класс. Мязин Никита
    1.Да,испытывал.
    2.Цветочные,русские.
    3.Мы долго выбирали,но остановились на этом,потому что он показался нам ярким и красочным.
    4.Потому что в картинах видно всё упорство и труд художника.

    ОтветитьУдалить
  100. Кронштадтские "ПЕРЧИКИ" ГБОУ СОШ № 418 1"б" Крылов Илья
    1. Я не испытывал трудности, потому что нам помогала учительница.
    2. Натюрморты бывают разные: простые и сложные, красивые и не очень, овощные, фруктовые и цветочные.
    3. Наша команда выбрала для пазла именно этот натюрморт, потому что в нем такие цвета, которые легко собрать.
    4. Потому что им хочется проявить свой талант.

    ОтветитьУдалить
  101. " Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418 Смирнова Алина

    1. Нет. Мы все делали с бабушкой. Ей захотелось научиться создавать пазлы.
    2. Натюрморты бывают нидерландские ( цветочные, ученые), русских художников и другие.
    3. Наша команда просмотрела много разных натюрмортов. Нам понравились работы Э. Мане, И. Машкова, А. Босхерта, Л. Муайон и др. Но там были изображены цветы, фрукты, ягоды, а нам надо было выбрать с овощами.
    4. Художники создают свои работы так, как видят предметы, чувствуют их, выбирают освещение, краски, предметы, которые привлекли их внимание. Они - творцы.

    ОтветитьУдалить
  102. Кронштадтские "ПЕРЧИКИ" ГБОУ СОШ № 418 1"б" Гурьев Константин
    1. С мамой и братом было легко и интересно
    2. Натюрморты бывают: с овощами и фруктами, с цветами и посудой
    3. Нам очень понравился этот натюрморт
    4. Потому что рисовать намного интереснее

    ОтветитьУдалить
  103. Кронштадтские "ПЕРЧИКИ" ГБОУ СОШ № 418 1"б" Гурьев Леонид
    1. Мы разбирались с мамой и братом, было интересно, познавательно и весело
    2. На натюрмортах изображают фрукты, овощи, цветы в вазе, посуду
    3. Потому, что на этом натюрморте очень красивое сочетание красок
    4. Современные художники, как и много лет назад, пытаются передать нам свои чувства через рисунок

    ОтветитьУдалить
  104. Полина Товстик
    1. с учительницой было не трудно
    2. с овощами и с фруктами
    3. всем понравился
    4. лучше делать своими руками

    ОтветитьУдалить
  105. " Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418 Веречева Арина

    1. Не очень.
    2. Натюрморты бывают с изображением ваз, цветов, овощей, фруктов.
    3. Мы просмотрели много красивых натюрмортов. Наша команда проголосовала за натюрморт И. Машкова, но больше всего нам понравились натюрморты с изображением цветов.
    4. Может быть художники хотят радовать людей своим творчеством, ведь не все люди умеют замечать красоту в природе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Команда "Окрошка", ГБОУ СОШ №427. Миловатский Денис.
      1. Мне не трудно было работать с инструкциями .
      2. Они бывают с фруктами, с овощами, с цветами в вазах.
      3. Капитан выбирал натюрморт.
      4. Каждый художник вкладывает свое видение и душу по-своему в натюрморт, а фотографией наверное это не передать.

      Удалить
  106. "Юнгаши в огороде" 418 школа 1 М. Верещагин Даниил
    1.Не испытывал трудностей.
    2. С овощами,с фруктами,с цветами,с посудой
    3.Потому,что в ней было больше всего овощей и она нам больше всего понравилась.
    4.Потому,что это красиво,когда нарисовано,а на фотографии это не так красиво.

    ОтветитьУдалить
  107. Кронштадтские перчики, Лазарева Яна, школа 418, 1Б класс.
    1. Было сложно, но мы справились, так как работали все вместе.
    2. Фруктовые, цветочные, или все вместе. Так же натюрморты бывают с овощами, с посудой.
    3. Это натюрморт показался нам самым красивым и интересным.
    4. Потому что только через картину художник может передать свои чувства и эмоции зрителю.

    ОтветитьУдалить
  108. 1. Нет не испытывал.
    2. Натюрморты бывают с цветами, фруктами и овощами.
    3. Потому что он больше понравился.
    4. Потому что когда рисуешь это интереснее и красивее, от души.

    ОтветитьУдалить
  109. Молчанова Мариэтта.
    1.Нет,нам все понятно объяснили.
    2.Бывают с овощами,фруктами и ягодами.
    3.Он очень понравился команде.
    4.Потому что они художники.Они работают кистью и красками.

    ОтветитьУдалить
  110. Развеселая семейка, Мезенок Ярослава, школа 662
    1. Особых трудностей не испытала, командная работа придает уверенности и увеличивает возможности.
    2. Натюрморты бывают нидерландскими, цветочными, фламандскими, французскими, "завтраки", "суета сует" или ученые, роскошными, декоративными, реалистичными, символическими.
    3. Это было единогласное решение всей команды. Нам он показался достаточно сложным. Очень хотелось испытать свои силы.
    4. Рисунок - это произведение искусства. Художник может выразить свои чувства, свое настроение, что делает работу особенной, с личным характером. Работа фотографа это вырванный из жизни миг. Фотографию интересно разглядывать, но она не может в полной мере передать личного отношения. Рисунок же требует более тонкого подхода, особых усилий и самовыражения.

    ОтветитьУдалить
  111. Чулман, Хамидуллин Рамазан
    1.Да, трудно. Всё запутано.
    2. Разные бывают: с овощами, фруктами, цветочками, с красивой посудой
    3. Эти фрукты все мы любим.
    4. Фотографировать все умеют, а рисовать нужно умение и талант.

    ОтветитьУдалить
  112. Чулман, Сепаева Виктория
    1. Было сложно.
    2. Разные-разные. Мы на уроке рисования тоже иногда рисуем натюрморты.
    3. Красивая картина, фрукты как настоящие.
    4. Если человек умеет рисовать, пусть и других радует своими картинами.

    ОтветитьУдалить
  113. Аюпова Аделия, Чулман.
    1. Было сложно. Но мы решили, что итоговую работу сделает Ильвина, она быстрее научилась создать пазлы.
    2.Со цветочками и фруктами, с овощами и продуктами питания
    3. Нам очень понравилась именно эта картина, яркая, фрукты как настоящие.
    4. Наверно современные художники хотят показать то, чего нельзя передать на фото.

    ОтветитьУдалить
  114. Чулман, Исмакаева Алина
    1. Было сложно. В школе не могли работать.
    2. Разные
    3. Большинству из нас эта понравилась больше.
    4. Красками работать долго, фотографировать можно быстро.

    ОтветитьУдалить
  115. "Весёлые совята", ГБОУ СОШ №425, Шаповал Руслана
    1. Трудностей не было.
    2. С овощами, с цветами, с фруктами.
    3. Сейчас осень.
    4. Потому что искусство бесценно.

    ОтветитьУдалить
  116. Команда "Окрошка" ГБОУ СОШ №427 Лаевский Артем
    1.Нет, трудностей я не испытал.
    2.Натюрморты бывают разные, есть с цветами, с фруктами, с овощами и много других.
    3.Нам понравился этот натюрморт.
    4.Мне кажется, что картиной можно передать больше,чем фотографией.

    ОтветитьУдалить
  117. Команда "Винегрет", 131 школа, Фомичёв Фёдор
    1. Да, было сложно.
    2. С цветами, фруктами, овощами и разными другими предметами.
    3. Там много овощей.
    4. В картине чувствуется отношение художника.

    ОтветитьУдалить
  118. Интернет-винегрет 3 А ,№425, Артём Трофимец.
    1) Нет
    2)Натюрморты бывают с посудой, с едой и с цветами.
    3)Так решили все.
    4) У каждого художника своё вдохновение и труд. Любой художник передаёт увиденный натютморт по-своему и это интересно другим посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  119. Команда "Винегрет", 131 школа, Шивирёва Амина
    1. Сложно, но нам помог учитель.
    2. С чем-то съедобным для завтрака и неживым.
    3. Подходит нашей команде.
    4. Картина интереснее.

    ОтветитьУдалить
  120. "Горошинки" ГБОУ СОШ № 423 Кузьминский Илья
    1. Нет, не испытывал.
    2. Натюрмортов очень много. Они бывают с изображениями фруктов, цветов, овощей и других предметов.
    3. Он нам понравился.
    4. Что бы показать свое мастерство и талант. Фотографировать проще, для этого не обязательно быть художником

    ОтветитьУдалить
  121. Команда "Винегрет", 131 школа Кривоногов Саша
    1. Сначала сложно, а потом нет.
    2. С овощами, фруктами, посудой, цветам...
    3. На нём красивые овощи.
    4. Каждый художник рисует по своему. Это интересно.

    ОтветитьУдалить
  122. "Развеселая семейка", Скрипицына Дарья, школа 662
    1. Мы работали в команде, поэтому нам все удалось.
    2. Натюрморты бывают: исторический или жанровой, голландский, фламандский, нидерландский, цветочный, ученый и другие.
    Современные натюрморты: национального жанра, этнического стиля, с предметами быта, с предметами одежды, с овощами и фруктами, военной тематики, морской тематики и много-много других.
    3. Мы выбрали этот натюрморт для своего пазла, так как он яркий и достаточно сложный.
    4. Я думаю, что фотография не может передать всю гамму чувств так, как это передает картина.

    ОтветитьУдалить
  123. Команда Винегрет 131 школы Даша Лимар
    1. Нет.
    2. Натюрморты разные с неживыми предметами.
    3. Из них можно сделать винегрет.
    4. Картины красивые и ценные, долго хранятся.

    ОтветитьУдалить
  124. Чулман Вергасов Азат
    1. Да немного, но командный дух-это сила!
    2. С фруктами, овощами, цветами, посудой, вазочками.
    3.Нам всем сразу понравилась, яркая красочная.
    4. Художник наслаждается когда пишет картину, вкладывает свою душу. И людям это нравится.

    ОтветитьУдалить
  125. Команда Винегрет. Павлов Максимилиан. 131 школа
    1. Да немного.
    2. С едой, посудой, цветами, вазами.
    3. Он нам понравился. Красивый.
    4. Фото это просто, а нарисовать трудно.

    ОтветитьУдалить
  126. "Развеселая семейка", Лысак Владимир. ГБОУ 662.
    1. Немного было сложно, но работа в команде всегда помогает найти выход из любой ситуации, что то понял один член команды, что то другой, так мы смогли во всем разобраться. Дома я продолжил создавать пазлы. Очень понравилось!
    2. Натюрморты бывают:
    • нидерландский натюрморт
    • цветочный натюрморт
    • фламандский натюрморт
    • натюрморт «завтраки»
    • французский натюрморт
    • «ученый» натюрморт
    • иллюзионистический натюрморт
    • натюрморт «накрытые столы»
    3. Мы долго думали и совещались, не могли выбрать картину. Их так много! Наконец, остановились на картине Антиповой Е.П. «Натюрморт». Она показалась нам довольно сложной, так как овощи на картине изображены как одно единое целое, они представляют собой целую скатерть-самобранку. Сразу представляешь: осень, деревню, сбор урожая и богатство нашей земли, которая дает нам такое витаминное богатство. Поэтому картина нам очень понравилась. Несмотря на сложность, мы решили испытать себя и других.
    4. Фотография – это один миг. Увидел, сфотографировал и все. А картина передает чувства, эмоции, художника, его мастерство, умение правильно расположить предметы, установить свет и т.д. Мы сами с командой испытали это чувство – творить, создавать, проявлять свое умение и мастерство, когда рисовали свой натюрморт. Это так здорово, вложить свою душу в свою картину! Она как будто живая…..

    ОтветитьУдалить
  127. "Развеселая семейка", Зверева Любовь. ГБОУ №662.
    1. Наша команда быстро разобралась с заданием. Мы помогали и поддерживали друг друга при выполнении задания. Мне кажется, что мы сработали на отлично.
    2. Натюрморты бывают: французский, «завтраки», «ученый»,фламандский, цветочный,иллюзионистический и нидерландский.
    3. Этот натюрморт мы выбрали потому что он нам показался таинственным, сложным, загадочным и притягивающим.
    4. Конечно, можно и просто сфотографировать композицию из предметов, но тогда, в большей степени, это будет работа современной техники, а не твоя. Когда не техника за тебя прорисовывает детали, а ты сам сидишь и кропотливо прорабатываешь каждую мелочь, делаешь акценты и передаешь свое настроение, то это чувство ни с чем не сравнимо. Ты творец! Именно так мы и почувствовали себя с командой.

    ОтветитьУдалить
  128. "Развеселая семейка", Карелова Анастасия. ГБОУ 662.

    1. Трудности были, но мне удалось с ними справится.
    2. Натюрморты бывают цветочные и "ученые".
    3. Мы выбрали этот натюрморт, потому что он нам показался интересным и сложным. Нам понравилась картина.
    4. Художник может передать не только сами предметы, но и свое настроение, характер, отношение, душевное состояние, эмоции.

    ОтветитьУдалить
  129. Интернет-винегрет. Трикуленко Лиза
    1. Нет.
    2.Существует несколько видов натюрмортов
    – сюжетно-тематический;
    – учебный;
    – учебно-творческий;
    – творческий.
    Натюрморты различают:
    – по колориту (теплый, холодный) ;
    – по цвету (ньюансные, контрастные) ;
    – по освещенности (прямое освещение, боковое освещение, против света) ;
    – по месту расположения (натюрморт в интерьере, в пейзаже) ;
    – по времени исполнения (краткосрочный – «нашлепок» и долговременный – многочасовые постановки) ;
    – по постановке учебной задачи (реалистичный, декоративный и т. д.), в энциклопедии так же говорилось про нидерландский, французский и фламандский.
    3.Он нам всем понравился.
    4. Люди же ходят в театр, хотя есть кино у всех дома. Так и тут - всегда будут те, кто любит живопись... это как праздник что ли сходить в музей, потому что фотография, она более доступна и есть у всех дома. Вот для тех, кто хочет праздника и рисуют натюрморты художники, может это и для них праздник тоже.

    ОтветитьУдалить
  130. Юнгаши в огороде, Пожидаев Александр
    1. Чуть-чуть.
    2. Много разных, а дары моря - нас заинтересовали!!!
    3. Понравилась всей командой.
    4. Это ещё нам надо понять. Мы же тоже любим рисовать.

    ОтветитьУдалить
  131. Гангало Настя, команда интернет-винегрет
    1.Нет
    2. В искусстве не различают видов натюрмортов, но когда преподают живопись то выделяют виды натюрмортов:
    - однопорядковый – изображены объекты и предметы одного вида (только овощи, фрукты, цветы)
    - Смешанный - представлены разнообразные объекты и предметы
    - Сюжетный – изображены разнообразные объекты и предметы объединённые сюжетным замыслом.
    3.Да просто понравился.
    4. Люди рисуют, потому что им нравится рисовать. Или люди фотографируют, потому что им нравится фотографировать. Дело не в конечном результате, просто есть люди которым нравится разное.

    ОтветитьУдалить
  132. Волков Егор, "Интернет-винегрет".
    1.Не сложно.
    2. Много разных видов в зависимости от того что изображено, или как свет падает или в какой исторический период нарисовано...
    3. Понравился.
    4.Сложно сказать. Фотография - это относительно новое. Может когда-нибудь она и заменит все картины, но пока есть люди, которым нравится рисовать.

    ОтветитьУдалить
  133. Интернет-Винегрет, 3А класс 425 школа. Красножен Женя.
    1. Не сложнее предыдущих заданий.
    2. Много разных видов: овощные, фруктовые и цветочные, французские и нидерландские...
    3. Нам всем он сразу понравился
    4. Не знаю, возможно потому что есть люди, которым нравятся картины, потому есть люди, которые их рисуют. Все же разные ощущения от взгляда на картину или фотографию, хотя и фотографии бывают очень красивые и могут быть настоящим произведением искусства.

    ОтветитьУдалить
  134. Будкова Елизавета ЮНГАШИ В ОГОРОДЕ
    1. Немного.
    2.Учебный, ученый, цветочный натюрморт.
    3.На нем изображено большое количество овощей, очень красивый натюрморт.
    4.Когда художник пишет свою картину, он вкладывает всю свою душу, чего не передашь на фотографии.

    ОтветитьУдалить
  135. Кузык Настя
    1. Нет, благодаря учителю.
    2. С овощами, фруктами, грибами.
    3. Он понравился всем ребятам из нашей команды.
    4. Потому что, картины написанные художником выглядят реалистично и у них присутствует насыщенность цвета.

    ОтветитьУдалить
  136. Васильева Алиса, интернет-винегрет
    1.Нет
    2. Учебный, ученый, цветочный, фруктовый овощной и смешанный, франдцузский и фламандский... много разных видов
    3.Нам он понравился
    4. Фотография, в смысле творчества, больше подходит для живых объектов. Для тех, чей момент нарисовать сложнее и они не будут позировать. А неживую природу красивее изображать в красках или карандаше.

    ОтветитьУдалить
  137. Ответы больше не принимаются.

    ОтветитьУдалить