Встреча 4. У памятника

1. Часто ли ты пользуешься поисковыми системами Интернета, чтобы найти нужную информацию?
2.Какими знаниями, полученными при изучении памятников овощам, ты хотел(а) бы поделиться с друзьями и родственниками?
3. Что для тебя было самым трудным на этом этапе?
4. Почему люди устанавливают памятники овощам?

141 комментарий:

  1. Игнатий Купавых Команда VitaМинки ГБОУ СОШ №425
    1. Каждый день.
    2. Очень необычная деревня на Филиппинах.
    3. Искать информацию про памятники и размещать дополнительную информацию в статье.
    4. Чтобы помнить об их пользе.

    ОтветитьУдалить
  2. Полина Стасенко Команда VitaМинки ГБОУ СОШ №425
    1.Очень часто.
    2.Всеми знаниями, т.к мы не знали, что у овощей есть памятники.
    3.Искать информацию.
    4. в память о том, как в тяжелые и голодные для народа годы, эти простые продукты помогали людям выживать…

    ОтветитьУдалить
  3. Коковина София Команда VitaМинки ГБОУ СОШ №425
    1. Часто.
    2. По всему миру более сотни памятников Овощам и фруктам, которые мы каждое лето выращиваем на огородах.
    3. Искать информацию про памятники.
    4. Для того чтобы запечатлеть достижение народа,

    ОтветитьУдалить
  4. Яненко Роман Команда "Великие огородники" ГБОУ СОШ № 418
    1. да очень часто.
    2.я узнал много видов огурцов.
    3.всё было очень легко.
    4.чтоб гордится овощами

    ОтветитьУдалить
  5. Новикова Екатерина "Великие огородники" ГБОУ СОШ №418
    1.Да часто.
    2.Где в каких странах как едят огурец.
    3.Найти информацию.
    4.Чтоб гордится пользой овощей.

    ОтветитьУдалить
  6. Мартынюк София Команда VitaМинки ГБОУ СОШ №425
    1. Да, часто.
    2. При изучении памятника Картофелю в Польше, я узнала, что зеленый картофель очень опасен для здоровья, так как в нем под действием света накапливается ядовитое вещество.
    3. Особых трудностей не было.
    4. Не просто люди устанавливают памятники овощам. Наверно, для каждого города это имеет свое значение. Например, благодаря какому овощу городок живет и собирает большие урожаи.

    ОтветитьУдалить
  7. Петрова Евгения "Великие огородники"ГБОУ СОШ №418
    1.да очень часто.
    2.Где и в каких странах есть эти памятники.
    3.всё легко.
    4.чтоб все знали какие есть на свете овощи.

    ОтветитьУдалить
  8. Пастухова Карина "Великие огородники"ГБОУ СОШ №418
    1.Да очень часто.
    2.Полезен ли огурец человеку и чем.
    3.всё легко.
    4.Чтоб гордится пользой овощей.

    ОтветитьУдалить
  9. Словьева Настя"Великие огородники"ГБОУ СОШ №418
    1.Да очень часто.
    2.Где стоит памятник редиске.
    3.Найти где стоит памятник огурцу
    4.Потому,что овощи помогают вырасти нам здоровыми.

    ОтветитьУдалить
  10. чулман МБОУ сош№58
    исмакаева алина
    1.не очень
    2.какие овощи полезные
    3.найти информацию
    4.чтобы гордиться ими

    ОтветитьУдалить
  11. Черная Таня Команда VitaМинки ГБОУ СОШ №425
    1. Да, часто.
    2. Друзьям, я думаю, интересно будет узнать, что в мире есть памятники овощам, а так же историю создания этих памятников.
    3. Были сложности в работе, но благодаря слаженной работе нашей команды, у нас всё получилось.
    4. Чтобы показать всем значимость овощей.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Очень часто.
    2. Интересно было узнать где и для чего поставили памятники овощам.
    3. Трудности не возникли на этом этапе.
    4. Потому что они гордятся своим урожаем, ценят. Ведь не так просто вырастить овощи и держать марку. Что бы следующее поколение тоже так же относилось и передавали свой опыт по выращиванию урожая из поколение в поколение.

    ОтветитьУдалить
  13. Чулман МБОУ СОШ№58
    Сафина Эльвина
    1.Довольно часто.
    2.Мне бы хотелось всем-всем им поделится. Про памятник моркови и помидору.
    3.Наверное отвечать на вопросы.Потому что надо красиво выразить своё мнение.
    4.Может быть когда нибудь о них забудут будут питаться не полезными продуктами. "Чтоб о них не забывать!"

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Да, часто.
    2. Я хотел бы рассказать своим близким где находятся памятники, в связи с чем они установлены.
    3. Для меня на этом этапе было самым трудным - нанесение метки.
    4. Я думаю,что памятники устанавливают овощам,чтобы показать насколько ценят эти овощи.

    ОтветитьУдалить
  15. Арина Кутьева Команда VitaМинки ГБОУ СОШ №425
    1. Каждый день.
    2. Когда искали интересный факты про картофель, узнали, что существует фиолетовый картофель как снаружи, так и внутри. Так же узнали, что картофель является первым овощем выращенным в космосе.
    3. Найти самую интересную информацию.
    4. Для того, чтобы помнить всю пользу и необходимость овощей.

    ОтветитьУдалить
  16. Воронина Ксюша Команда VitaМинки ГБОУ СОШ №425
    1. Очень часто.
    2. Друзьям я бы рассказала о том, что есть памятники овощам, что у каждого памятника своя история и свой смысл.
    3. Раньше я только искала информацию в интернете, а тут было несколько сложно.
    4. Чтобы люди знали о пользе овощей.

    ОтветитьУдалить
  17. Чулман МБОУсош № 58 Аюпова Аделия
    1.Использовала ,но не так часто.
    2.Всеми знаниями которые я узнала на этом этапе , мне хотелось бы поделится с друзьями и родственниками.
    3.Трудности на этом этапе у меня не было.
    4.Памятники овощам установили потому - что овощи помогают вырасти нам здоровыми и крепкими.

    ОтветитьУдалить
  18. "Развесёлая семейка", Лысак Владимир, ГБОУ №662
    1. Да, часто! В современном мире информационных технологий без поисковых систем Интернета не обойтись. Там можно быстро найти необходимую информацию.
    2. В обычной жизни мы часто проходим мимо памятников, не задумываясь о том, кому они посвящены, что сделали те или иные люди. А благодаря проекту мы узнали о том, что существуют памятники не только людям или другим предметам, но и просто овощам. Казалось бы что тут такого? А нет. Довольно интересно узнать, что в разных уголках мира, есть множество таких занимательных и интересных памятников. И они не случайно посвящены овощам. В городе Бесекеж картофель играет важное продовольственное значение, и ему посвящен памятник. В городе Минусинск – памятник помидору, так как там люди выращивают и собирают урожаи этого овоща. И еще много интересных фактов, о которых конечно я хотел бы поделиться с родными и друзьями.
    3. Не сразу удалось нанести метки на карту и правильно указать ссылку, но с помощью взрослых все получилось.
    4. Люди устанавливают памятники овощам, потому те или иные овощи в разных краях играют важную роль для жителей и экономики этого региона. Чтобы люди помнили и знали о пользе этого овоща.

    ОтветитьУдалить
  19. Пожидаев Саша, 418 школа
    1. Пользуюсь часто.
    2. Совсем не знал, что есть памятники овощам - это и расскажу!
    3. Трудности были - нанесение метки на карте и переход статьи на маленькую ссылку.
    4. Потому что овощи - кормильцы!

    ОтветитьУдалить
  20. Михеева Евгения.
    1.Часто.Без интернета не обойтись.
    2.Не знала,что есть памятники овощам.А благодаря проекту узнали,что есть памятники овощам.
    3.Трудности были-нанесение метки на карте и переход статьи на ссылку.
    4.Овощи-наши кормильцы.Поэтому люди устанавливают памятники.

    ОтветитьУдалить
  21. Кронштадтские "ПЕРЧИКИ" Гурьев Леонид, 418 школа, 1"б"
    1. Да, часто
    2. Есть много памятников овощам, о которых я хотел бы рассказать
    3. Найти информацию о памятнике в городе Кито
    4. Чтобы люди помнили о пользе овощей и гордились ими

    ОтветитьУдалить
  22. Кронштадтские "ПЕРЧИКИ" Гурьев Константин, 418 школа, 1"б"
    1. Да, без интернета не обойтись
    2. Я хотел бы рассказать о нежинском огурчике
    3. Нам с братом было трудно найти информацию о памятнике в городе Кито
    4. Чтобы показать свои достижения по выращиванию овощей

    ОтветитьУдалить
  23. Ужаховская Виталина "Юнгаши в огороде"
    1. Нет,хожу в библиотеку.
    2. Про то,что существуют памятники овощам.
    3. Было не трудно,родители помогали.
    4. Потому что на Земле важно всё.

    ОтветитьУдалить
  24. "Развесёлая семейка", Карелова Анастасия, ГБОУ №662.
    1. Да, достаточно часто пользуюсь Интернетом для поиска информации.
    2. Я бы поделилась тем, что есть памятники овощам в разных уголках мира.
    3. Не сразу получилось придумать рисунок к работе, но потом все получилось.
    4. Люди устанавливают памятники тем овощам, которые приносят хороший урожай и кормят людей. Этим отмечают пользу овоща, чтобы все знали об этом.

    ОтветитьУдалить
  25. Кронштадтские "ПЕРЧИКИ" Камалова Дарья, 418 школа, 1"б".
    1.Да очень часто.
    2.Всеми знаниями, я уверена, что они об этом раньше не знали ничего.
    3.Трудностей не было .
    4. Чтобы помнить о их пользе.

    ОтветитьУдалить
  26. "Развесёлая семейка", Зверева Люба, ГБОУ №662
    1. С помощью поисковых систем в интернете можно найти ответ на любой вопрос
    2. Многие мои знакомые были удивлены, что есть столько памятников овощам
    3. Трудностей не испытывала - все интересно!
    4. Для одних регионов определенные овощи - единственный источник существования людей, для других - средство для выживания в сложный период, для третьих - просто место, где они наиболее распространены, либо это памятник образу или сказочному персонажу

    ОтветитьУдалить
  27. "Луковки", Зверев Алексей, ГБОУ НШ-ДС №662
    1. В интернете можно найти любую информацию
    2. Я впервые узнал, что такое артишок! Теперь всем о нем рассказываю
    3. Самое трудное было запомнить название нашего овоща - артишок!
    4. Такими памятниками люди выражают свое отношение к этим овощам, к событиям, которые они символизируют

    ОтветитьУдалить
  28. "Поливитамины" ГБОУ СОШ 422, Ляликова Полина.
    1. Всегда, когда мне нужна какая-либо информация.
    2. Я могу рассказать о том, что такое батат.
    3. Оформить источники.
    4.Для того, чтобы люди помнили историю.

    ОтветитьУдалить
  29. "Поливитамины" Яковлева Анна ГБОУ СОШ №422
    1.Часто.
    2.Я узнала про овощ батат. Раньше я никогда о нем не слышала.
    3.Трудно было разместить список литературы.
    4.Люди хотят, чтобы их дети помнили о полезных овощах.

    ОтветитьУдалить
  30. "Поливитамины" Бражникова Света ГБОУ СОШ № 422
    1.Часто, чтобы найти нужную информацию.
    2.Я могу рассказать про батат то, что какого он может быть цвета и какого вкуса.
    3.Трудно было найти источники информации про батат.
    4.Чтобы помнить о том какую пользу приносят овощи.

    ОтветитьУдалить
  31. "Поливитамины" Коваленко Владимир ГБОУ СОШ № 422
    1.Пользуюсь только тогда, когда надо найти информацию для урока.
    2.Есть такой овощ батат, узнал о его использовании. Оказывается есть памятники, поставленные овощам.
    3.Ничего.
    4.Чтобы напоминать о суровых военных годах и овощах которые помогли выжить людям.

    ОтветитьУдалить
  32. Чулман, Хамидуллин Рамазан
    1.Когда нужна информация
    2. Расскажу о памятниках, установленных овощам
    3. Ничего
    4. Потому что в них много витаминов

    ОтветитьУдалить
  33. "Юнгаши в огороде" Скиба Семен, ГБОУ СОШ №418
    1.Часто.
    2.Расскажу о доме-памятнике картошке.
    3.Трудновато было с ребусом.
    4.Потому что овощи очень полезны.

    ОтветитьУдалить
  34. "Лучики добра" - Артамонов Гена

    1. Да.
    2. Про полезные овощи.
    3. Не знаю, вроде все понятно.
    4. Для красоты!

    ОтветитьУдалить
  35. "Лучики добра" - Шипилов Витя

    1. Да, я ищу там интересные игры
    2. Памятники бывают старые, их ставят людям и овощам, и даже клубнике. Они разные и интересные, памятники делают из камня крашеного и из железа.
    3. Сложно учиться, но и другим тоже сложно, поэтому надо стараться.
    4. Потому что овощи такие вкусные и очень полезные - от них можно прибавить силы и сварить суп.

    ОтветитьУдалить
  36. Вергасов Азат МБОУ 58
    Чулман
    1. Очень часто
    2. Что в мире очень много памятников овощам.
    3.Трудностей не было. Командный дух это сила!
    4. Устанавливая памятники люди показывают свою благодарность этим овощам за их ценность в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  37. "Чулман" МБОУ сош №58 Галлямова Анелия
    1. когда нужно найти иформацию.
    2.все знания которые я получила от этого этапа хотела бы поделиться с друзьями и родствениками .
    3.у меня не было трудностей.
    4..Памятники овощам установили потому - что овощи помогают вырасти нам здоровыми и крепкими.

    ОтветитьУдалить
  38. "Тыковки", Борисова Дарья
    1. Нет, не часто.
    2. Всем, что узнала.
    3. Выбрать самое важное, очень много всего интересного.
    4. Потому что овощи очень полезны и важны для здоровья.

    ОтветитьУдалить
  39. "Тыковки", Ушакова Милана
    1. Часто стала пользоваться с помощью мамы,благодаря проекту"Овощи".
    2. Многое хочу рассказать о свекле,как она полезна в еде,что есть в масках,в косметике,в лекарствах,что коровкам дают кормовую свеклу для увеличения молока.От другой команды узнала,что нельзя есть зеленый картофель, и что он бывает синим.
    3.Вместе с мамами и ребятами сложностей не возникло,участвуем дружно. 4.Памятники напоминают нам о важности овощей в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  40. "Чулман" МБОУ "СОШ№58" Сепаева Виктория
    1. Не часто, потому что наша учительница ,Альбина Ферениловна, давала много интересной и полезной информации на уроках.
    2. Я уже многим друзьям рассказала об овощах.
    3. Было чуть-чуть сложно, но я справилась.
    4. Потому что овощи заслуживают внимания.

    ОтветитьУдалить
  41. "Тыковки", Михайленко Тимофей
    1.Только когда нужна информация.
    2.Что в городах есть памятники овощам.
    3.Выделить самое интересное.
    4.Что бы гордиться овощами.

    ОтветитьУдалить
  42. Лёня Мельник , команда "Тыковки", ГБОУ СОШ №425
    1) Поисковыми системами пользоваться умею, чаще использую Google,если надо что-то найти по делу или для развлечений .
    2)Я хочу рассказать всем то, что узнал сам. А ведь я раньше и не думал, что овощам ставят памятники, думал, что их ставят кому-то великому, героям. 3)Это было очень трудное задание, дети без взрослых справиться бы не смогли. Мне понравилось выполнять творческое задание.
    4)Люди устанавливают памятники овощам, потому что они полезные и вкусные, чтобы люди всегда не забывали их есть.

    ОтветитьУдалить
  43. Лысенко Ариадна Команда" Тыковки" ГБОУ СОШ №425
    1. Да, очень часто. В интернете я узнаю много нового и интересного для меня.
    2. Я думаю, что друзьям будет интересно узнать, что есть памятники овощам. А, благодаря статье, родственникам расскажу, как полезна свекла для здоровья.
    3. Особых трудностей не возникло.
    4. Чтобы показать значимость овощей в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  44. Павловский Глеб. Команда " Тыковки", ГБОУ СОШ 425
    1)Поисковыми системами пользуюсь почти каждый день.
    2) Хотел бы поделиться всем о чём узнал. Раньше я даже не предполагал, что овощам ставят памятники.
    3)Искать информацию было не очень легко.
    4)Чтобы люди знали о разных овощах и их пользе.

    ОтветитьУдалить
  45. Команда "Тыковки"Дарина Карпенко.
    1. Поисковыми системами Интернета пользуюсь не часто.
    2. Хочу поделиться много чем, но особенно тем, что вареная свекла, в отличие от многих других овощей, способна сохранять главные свои полезные свойства.
    3. Благодаря дружной команде, трудностей не возникает, все помогают друг другу.
    4. Люди устанавливают памятники овощам, потому что они полезные и помогают людям.

    ОтветитьУдалить
  46. Гусев Артур, Команда "Тыковки", ГБОУ СОШ 425.
    1. Пользоваться умею. Особенно мне нравится голосовой поиск.
    2. Столько памятников овощей есть в разных городах, удивительно! Я теперь всем буду про это рассказывать.
    3. В команде работать нетрудно.
    4. Памятники ставят, так как понимают, что овощи очень важны в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  47. Лобов Александр, "Веселые морковки", школа№425
    1. Пока не часто
    2.Про артишок раньше совсем ничего не знал, оказывается он съедобный и очень полезный
    3.Мало информации про наш замечательный овощ
    4.Потому что люди их любят

    ОтветитьУдалить
  48. Щелокова Ангелина, "Веселые морковки", школа№425
    1. Еще не очень часто. с мамой
    2.Что овощам ставят памятники и очень много
    3.Всем вместе не трудно. нам помогали взрослые
    4.Что бы все знали, что овощи полезны

    ОтветитьУдалить
  49. Макарова Евангелина, "Веселые морковки", школа №425
    1. Сама еще не пользуюсь, но теперь могу
    2.Хочу рассказать про артишок, он у нас не очень популярен
    3.Написать статью, по шаблону
    4.Потому что они красивые и нужные

    ОтветитьУдалить
  50. Кронштадтские "ПЕРЧИКИ" Крылов Илья, 418 школа, 1"б"
    1. Не очень часто.
    2. При изучении памятников овощам, я узнал о том, что есть огурец-"крокодил". Он желтого цвета с красными семечками.
    3. Немного сложно, но нам помогали взрослые.
    4. Потому что они (овощи) чем-то прославились.

    ОтветитьУдалить
  51. Ребятки на грядках ГБОУ СОШ №418 Чапаев Гоша
    1.Каждый день
    2.Много узнал о необычной ягоде-тыкве.
    3.Трудно было составлять кроссворд, помогала мне в этом мама.
    4.В овощах много полезных веществ, без них человек жить не может.

    ОтветитьУдалить
  52. Ребятки на грядках ГБОУ СОШ №418 Мензорова Алёна
    1.Почти каждый день.
    2.Я узнала много интересных фактов о тыкве, например, что они бывают не только жёлтые, но и зелёные, белые и синие.
    3.Тяжело и интересно было работать с большим количеством информации.
    4.Овощи важны для питания людей, поэтому люди устанавливают им памятники.

    ОтветитьУдалить
  53. Ребятки на грядках ГБОУ СОШ № 418 Смирнова Влада
    1.Каждый день практически
    2.Мы с мамой нашли материал о пользе тыквы, она самая богатая по содержанию железа.
    3.Трудным был кроссворд.
    4.Овощи нужны и важны, поэтому люди об этом не должны забывать.

    ОтветитьУдалить
  54. Ребятки на грядках ГБОУ СОШ № 418 Ковалёв Никита
    1.Каждодневно
    2.Мы с мамой нашли в Интернете материал о памятнике и картофелю, и о тыкве сразу.
    3.Ничего не было трудного
    4.Все овощи чем-то полезны, людям их нужно всех их есть понемногу, поэтому и ставят по всему миру памятники разным овощам

    ОтветитьУдалить
  55. Ребятки на грядках ГБОУ СОШ № 418 Гуляев Витя
    1.Пользуюсь часто
    2.Мне хотелось рассказать о пользе тыквы всем, так как я её часто ем.
    3.Мне помогали взрослые-мама и тётя.
    4.Овощи полезны, и чтобы люди помнили об их пользе и не забывали, то и ставят овощам памятники.

    ОтветитьУдалить
  56. "Лучики добра" - Половинка Илья

    1. Да.
    2. Я не знал, что овощам ставят памятники.
    3. Разгадывать загадки.
    4. Потому что они полезные.

    ОтветитьУдалить
  57. "Лучики добра" - Карпов Егор

    1.Не пользуюсь.
    2. Тем что в Томске был установлен памятник около роддома номер 1 - ребёнок в капусте.
    3. Трудно было запоминать информацию.
    4. Не знаю.

    ОтветитьУдалить
  58. "Лучики добра" - Шипилов Влад

    1. Часто, я ищу игры и прохождение игр.
    2. Что бывают смешные памятники, а не только серьезные.
    3. Все было очень трудно.
    4. Потому что людям нравятся овощи.

    ОтветитьУдалить
  59. "Лучики добра" - Сироткина Ксюша

    1. Я часто, я ищу уроки рисования.
    2. Что памятники бывают серого цвета.
    3. Ответить на вопросы.
    4. Чтобы люди помнили об овощах.

    ОтветитьУдалить
  60. "Лучики добра" - Максимова Оля

    1. Часто, я ищу мультики.
    2. Что памятники бывают из красного камня.
    3. Разгадать кроссворд.
    4. Потому что они полезны.

    ОтветитьУдалить
  61. "Лучики добра" - Диана Бифер

    1. Иногда я ищу игры.
    2. О том, что младенец родился в капусте и этой шутке был установлен памятник.
    3. Ничего такого трудного.
    4. Потому что овощи полезные.

    ОтветитьУдалить
  62. "Весёлые совята" Лизоркин Максим ГБОУ СОШ №425
    1. Ежедневно.
    2. Памятники овощам есть во многих городах.
    3. Сочинять статью.
    4. Овощи приносят пользу.

    ОтветитьУдалить
  63. "Весёлые совята", ГБОУ СОШ №425, Сергеев Андрей
    1. Часто.
    2. Очень интересный памятник луку.
    3. Много информации.
    4. Люди ценят овощи за их полезные свойства.

    ОтветитьУдалить
  64. "Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418
    Шевченко Диана

    1.Да, Я часто пользуюсь поисковыми системами..
    2. Овощи полезны, в них много витаминов. Они нужны человеку.
    3.Трудно было установить метку на карте.
    4. Овощи - это богатство для людей.

    ОтветитьУдалить
  65. "Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418
    Хачикян Гаянэ

    1. Да.
    2. Памятники овощам есть во многих странах.
    3. Найти интересную информацию о памятнике.
    4. В трудные годы овощи спасали людей от голода. Например, картофель называют вторым хлебом.

    ОтветитьУдалить
  66. "Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418
    Кокунова Алина

    1. Да.
    2. Памятники овощам можно найти в разных уголках мира.
    3. Трудно было найти некоторую информацию о капусте и поставить метку на карте ( на своем компьютере мы не смогли это сделать, пришлось идти в другой класс)
    4. Люди устанавливают памятники овощам для того, чтобы показать какое важное место занимают они в нашей жизни.
    4.

    ОтветитьУдалить
  67. "Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418
    Грошева Ева

    1. Да, я пользуюсь интернетом, но не часто.
    2. Я хочу поделиться информацией для чего возведен памятник.
    3. Было трудно нанести метку на карту.
    4. Это говорит о значимости овоща для человека.

    ОтветитьУдалить
  68. "Поливитамины" Шпиганович Полина ГБОУ СОШ № 422
    1. Да, часто.
    2.Я узнала, как выглядит батат.
    3.Искать памятники овощам.
    4.Чтобы гордиться их пользой.

    ОтветитьУдалить
  69. "Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418

    Смирнова Алина

    1. Часто.Ищу разную информацию для занятий и развлечений. Я люблю интерактивные игры, тренажеры.
    2. Я узнала, что есть необычные памятники- памятники овощам.
    3. Было трудно написать статью о памятнике капусте.
    4. Вероятно этот овощ имеет для человека большое значение и люди ему благодарны.

    ОтветитьУдалить
  70. "Весёлые совята", ГБОУ СОШ №425, Шаповал Руслана
    1.Чаще ищу в энциклопедиях.
    2.Оказывается есть памятники овощам.
    3.Ничего.
    4.В войну овощи спасали людям жизнь.

    ОтветитьУдалить
  71. "Весёлые совята", ГБОУ СОШ №425, Жигалова Юлиана
    1. Часто.
    2. Памятники устанавливают не только людям, но и овощам.
    3. Ничего.
    4. Они полезные.

    ОтветитьУдалить
  72. "Юнгаши в огороде" Верещагин Даниил школа №418
    1.Иногда использую.
    2.Узнал,что памятники овощам установлены по всему миру,их очень много.
    3. Самым трудным для меня было,отгадать ребус.
    4.Потому что они очень полезны и в них много витаминов. Овощи спасали людей от голода.

    ОтветитьУдалить
  73. "Юнгаши в огороде" Будкова Елизавета,школа №418
    1. Часто.
    2. Расскажу знакомым,что на земле очень много памятников овощам
    3. Поставить отметку на карте
    4. Потому что овощи очень полезны.

    ОтветитьУдалить
  74. "Весёлые совята", ГБОУ СОШ №425, Новикова Полина
    1. Часто
    2. Картофель бывает ещё и цветной
    3.Ничего
    4. Потому что овощи полезные.

    ОтветитьУдалить
  75. "Весёлые совята", ГБОУ СОШ №425, Скубий Алексей
    1. Я очень часто пользуюсь интернетом.
    2. Картофель бывает цветной.
    3.Ничего.
    4.В овощах есть витамины.

    ОтветитьУдалить
  76. "Весёлые совята", ГБОУ СОШ №425, Халезин Роман
    1. Очень часто
    2. Картофель бывает разного вида.
    3. Всё понятно.
    4. Люди ценят овощи за витамины.

    ОтветитьУдалить
  77. "Весёлые совята", ГБОУ СОШ №425, Шичкова Арина
    1. Не всегда могу воспользоваться.
    2. Существуют необычные овощи.
    3. Трудно отобрать нужную информацию.
    4. Овощи спасали жизнь людям.

    ОтветитьУдалить
  78. "Юнгаши в огороде",школа №418 Мязин Никита
    1.Очень часто
    2.О том,что овощам,вообще ставят памятники.Я не знал!
    3.Найти информацию.
    4.Потому что, они необходимы для жизни человека .

    ОтветитьУдалить
  79. "Поливитамины" Новикова Анастасия ГБОУ СОШ № 422
    1. Не так часто.
    2. Я хочу рассказать о пользе батата.
    3. Мне всё было понятно.
    4. Чтобы люди помнили о пользе разных овощей.

    ОтветитьУдалить
  80. "Поливитамины" Гвоздь Софья ГБОУ СОШ № 422
    1. Иногда.
    2. В каких странах установлены памятники овощам.
    3.Разместить метку на карте.
    4.Чтобы помнить всю пользу и необходимость овощей.

    ОтветитьУдалить
  81. "Весёлый винегрет" Кириллова Диана
    1.Да, часто.
    2.В каких странах установлены памятники овощам и какие бывают разные сорта овощей.
    3.Трудно отобрать нужную информацию.
    4.Потому, что люди напоминают себе о пользе овощей.

    ОтветитьУдалить
  82. "Кронштадтские перчики", Лазарева Яна, 418 школа, 1Б класс
    1. Вместе с мамой достаточно часто.
    2. Хочу рассказать своим друзьям, что у каждого овоща есть памятники, разбросанные по всему миру.
    3. Поиск информации в интернете.
    4. Памятники устанавливают для того, чтобы показать важность овощей в жизни людей или региона, в котором он установлен.

    ОтветитьУдалить
  83. "Весёлый винегрет" ГБОУ СОШ №427, Пахомова Яна
    1. Да, часто.
    2. Я думаю, друзьям будет интересно узнать в каких странах есть памятники овощам.
    3. Было трудно найти информацию об овоще.
    4. Чтобы люди помнили об пользе овощей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Весёлый винегрет" ГБОУ СОШ №427 Смирнова Екатерина
      1. Да, часто,но иногда ищу информацию в книгах.
      2.Я хотела бы поделиться всей информацией о памятнике.
      3.Было сложно выбрать нужную для работы информацию.
      4.Чтобы люди знали, что овощи очень полезны, символизируют дары природы. Народ так выражает свою любовь к овощу. Подчёркивают тем самым, гастрономические вкусы жителей города.

      Удалить
  84. "Тыковки", Подшоев Камиль.
    1. Нет, не часто.
    2. Я не знал, что есть памятник овощам. Я был приятно удивлен. Я рассказал об этом всем моим друзьям.
    3. Было трудно составить рассказ. Мы нашли много интересной информации, но должны были придерживаться плана.
    4. Потому что овощи приносят людям много пользы. Мы должны помнить об этом и быть благодарными.

    ОтветитьУдалить
  85. Каргопольцева Ксюша, 425 школа, тыковки
    1. Поисковыми системами не пользуюсь.
    2. Я раньше не знала, что существуют памятники овощам. Наверно, мои друзья тоже об этом не знают. Я им об этом расскажу.
    3. Благодаря помощи взрослых было нетрудно.
    4. Потому что овощи полезные.

    ОтветитьУдалить
  86. "Окрошка" ГБОУ СОШ №427, Давиденко Ксения.
    1. Да.
    2. Рассказать им о том, что есть различные памятники овощам, чем полезны овощи, чем вредны.
    3. Это было не очень трудно.
    4. Чтобы люди помнили о пользе овощей.

    ОтветитьУдалить
  87. "Окрошка" ГБОУ СОШ №427 Мосиенко Ксения
    1. Очень часто.
    2. То что есть памятники не только знаменитым людям, но и овощам. Так же о пользе овощей.
    3. Трудностей на этом этапе не было.
    4. Чтобы люди помнили о пользе разных овощей.

    ОтветитьУдалить
  88. "Окрошка" ГБОУ СОШ №427 Бурсайлова Лиза
    1.Очень часто.
    2.Я хотела бы рассказать о памятниках овощам в разных городах и почему именно там они установлены.
    3.Мне было не трудно.
    4.Потому-что именно с этим овощем связаны важные события в истории города .

    ОтветитьУдалить
  89. "Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418 Попов Евгений
    1. Не очень часто пользуюсь интернетом для поиска информации.
    2.В каких странах и городах есть памятники овощам.
    3.Трудности возникли при поиске памятника на карте.
    4.Овощи нужны и важны.

    ОтветитьУдалить
  90. Андреева Дарья, "Весёлые морковки", ГБОУ школа №425
    1.Пользуюсь не часто
    2.Хотела бы рассказать о пользе овощей такой большой, что даже им памятники ставят
    3.Не очень
    4.Люди любят овощи

    ОтветитьУдалить
  91. Шевченко Маша, "Весёлые морковки", ГБОУ СОШ №425
    1.Пользуюсь часто
    2.Все должны любить овощи, в них много пользы, об это и хочу рассказать маме. папе.
    3.Разобрались во всем, хоть и не сразу
    4.Потому что хотят привлечь внимание, показать как важны овощи

    ОтветитьУдалить
  92. Женя Плахов, ГБОУ школа №425, "Весёлые морковки"
    1.Пользуюсь для поиска информации
    2.Очень интересный овощ артишок, не знал про него раньше, расскажу друзьям
    3.По инструкции не сложно, со взрослыми
    4.Памятниками отмечают важность и полезность овощей

    ОтветитьУдалить
  93. Команда "Окрошка", Вершинина Алина. ГБОУ СОШ №427.
    1. Не часто. Больше пытаюсь найти ответы или нужную информацию в книгах.
    2. Есть множество памятников и музеев к овощу. Его разные сорта, разновидности и т.д.
    3. Сочинять статью.
    4. Я думаю те люди, которые ставят памятники, хотят показать что без этого овоща- никак. Ведь овощ- еда.

    ОтветитьУдалить
  94. Горохов Александр, "Веселые морковки", школа 425
    1.Пользуюсь иногда, ищу информацию
    2.Расскажу об артишоке при случае
    3.С мамой не трудно
    4.Потому что они полезны

    ОтветитьУдалить
  95. Шиманская Ксения, "Весёлые морковки", школа №425
    1.Не часто пользуюсь
    2. Могу теперь рассказать об артишоке
    3.Разбирались с мамой, получилось
    4.Чтобы показать их важность

    ОтветитьУдалить
  96. "Лучики добра" - Левинцова Ксюша

    1. Нет.
    2. Есть памятник капусте и морковке.
    3. Не знаю.
    4. Потому что они наши друзья, потому что они полезны.

    ОтветитьУдалить
  97. "Лучики добра" - Юрчук Влад

    1. Очень часто.
    2. Почему устанавливают памятники и дя чего!
    3. Понять, почему эти памятники устанавливают в городах.
    4. Потому что овощи - это городские кормильцы!

    ОтветитьУдалить
  98. "Лучики добра" - Мокрушина Полина

    1. Не умею пользоваться.
    2. Что люди так гордятся овощами, что даже ставят им памятники.
    3. Все трудно было.
    4. Чтобы знать, какие овощи бывают и гордиться ими.

    ОтветитьУдалить
  99. "Лучики добра" - Рослова Яна

    1. Нет.
    2. Я много болела на этом этапе и поэтому не знаю, что ответить.
    3. Не знаю.
    4. Чтобы знать, что такие овощи существуют.

    ОтветитьУдалить
  100. "Луковка" ГБОУ НШ-ДС № 662,
    Евсеева Светлана
    1. Раньше пользовалась редко, теперь приходится пользоваться чаще.
    2. Я не догадывалась, что в мире установлено столько памятников овощам. Мне было очень интересно на них посмотреть. Я не знала, что существует такой овощ - артишок. Расскажу и покажу своим близким.
    3. Про артишок написано много, но выбрать нужный материал не так-то просто.
    4. Люди любят и ценят овощи, если бы не овощи, мы бы не получали столько витаминов.

    ОтветитьУдалить
  101. "Луковка" ГБОУ НШ-ДС № 662,
    Кузнецова Снежана.
    1. Я редко пользуюсь поисковой системой интернета. Пока мне это не очень нужно.
    2. Я не знала, что такое артишок и никогда его не видела. Мне было интересно посмотреть на памятники овощам. Некоторые очень смешные.
    3. Я, к сожалению, болела, поэтому мало принимала участие на этом этапе.
    4. Люди устанавливают памятники овощам, потому что они полезные, вкусные, в них много витаминов.

    ОтветитьУдалить
  102. "Луковка" ГБОУ НШ-ДС № 662,
    Ивженко Юлия
    1. Я иногда пользуюсь поисковыми системами Интернета, чтобы найти необходимый материал.
    2. Я никогда не видела такие удивительные памятники. Обязательно расскажу своим друзьям, родным.
    3. Мне было трудно найти материал про памятник артишоку.
    4. Люди устанавливают памятники овощам, потому что они вкусные и полезные.

    ОтветитьУдалить
  103. Команда "Винегрет", Лимар Даша, 131 школа
    1. Я никогда раньше не пользовалась поисковыми системами Интернет.
    2. Я узнала о пользе помидора.
    3. Трудно было составлять рассказ.
    4. Овощи полезны для человека, они нас кормят.

    ОтветитьУдалить
  104. Команда "Винегрет", Фомичёв Фёдор, 131 школа
    1. Поисковыми системами интернет я пользуюсь вместе с родителями.
    2. Оказывается, есть памятники овощам.
    3. Сочинять загадки было очень трудно.
    4. Памятники овощам ставят, чтобы мы о них помнили.

    ОтветитьУдалить
  105. " Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418 Веречева Арина

    1. Я редко пользуюсь поисковыми системами и вообще компьютером, только по необходимости.
    2. Я узнала и хочу рассказать другим как можно украшать клумбы декоративной китайской капустой.
    3.Трудно было найти нужную информацию для статьи.
    4.Овощи полезны. Люди должны о них знать.

    ОтветитьУдалить

  106. "Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418 Журбенко Артем

    1. Я часто использую интернет для поиска информации.
    2. Картофель спас много человеческих жизней в голодное время.
    3. Самое трудное было поставить метку на карте.
    4.Потому, что овощи сыграли важную роль в жизни людей

    ОтветитьУдалить
  107. "Луковка" ГБОУ НШ-ДС № 662,
    Кушанова Анастасия
    1. Пользуюсь очень редко, ищу материал в книгах, но иногда, когда книг нет, ищу в интернете.
    2. Я не знала, что есть такой овощ - артишок. Обязательно расскажу своим родным и друзьям.
    3. Трудно было сочинять что-то своё, рисовать.
    4. Чтобы люди любовались на памятник, знали их, гордились.

    ОтветитьУдалить
  108. "Луковка" ГБОУ НШ-ДС № 662,
    Левада Дарьяна.
    1. Я часто пользуюсь интернетом. Там можно найти много информации для себя.
    2. Я не знала, что есть памятник артишоку. Я увидела много других интересных памятников: памятник репке, перцу, морковке, огурцу и даже гороху. Обязательно расскажу своим друзьям.
    3. Трудно было найти материал, особенно про памятник перцу. Мне было трудно нарисовать.
    4. Люди устанавливают памятники овощам, чтобы любоваться, гордиться и знать их.

    ОтветитьУдалить
  109. "Луковка" ГБОУ НШ-ДС № 662,
    Муллаков Илья
    1. Да, я часто пользуюсь интернетом чтобы находить интересные вещи.
    2. Очень интересный памятник в Белграде поставлен болгарскому перцу. Я не знал, что такой памятник существует. Оказывается существует много памятников разным овощам.
    3. Мне было не трудно найти загадку и стих, сложнее было нарисовать.
    4. Устанавливают памятники, потому что они считались в этом месте великими, чем-то заслужили великую честь, чем-то знамениты.

    ОтветитьУдалить
  110. "Чиполлята" ГБОУ СОШ № 418 Андросов Максим

    1. Не очень часто.
    2. О том , что памятники устанавливают не только знаменитостям, но и овощам. Особенно много памятников установлено капусте.
    3. Мне все было трудно.
    4. Наверно люди с уважением относятся к овощу.

    ОтветитьУдалить
  111. команда "Веселый винегрет" 427 школа Шалашов Арсений
    1.Очень часто.
    2.Одному и томуже овощу поставлено огромное количество памятников.
    3.Искать пословицы и поговорки.
    4.Возможно этот овощ очень важен этому городу.

    ОтветитьУдалить
  112. Интернет-Винегрет, Трикуленко Лиза, ГБОУ СОШ 425, 3А
    1. Очень часто. В основном смотрю разные мастер-классы и учусь что-нибудь мастерить руками.
    2. Ну о том, что картошка может быть как полезной, так и вредной. В древности ее даже ядом считали, пока не поняли, что надо есть клубни.
    3.Определить точное местоположение памятников не удалось, потому что мало информации. Про второй памятник - я вообще не поняла, правильно мы сделали или нет. Мы даже с мамой звонили знакомым, кто бывал в Стокгольме и спрашивали про памятники овощам, но кроме памятника "тыкве", который таковым и не является никто ничего сказать не мог. Все же интернет-ресурс - это скорее познавательный ресурс, нежели образовательный.
    4.Это связано с историческими событиями. Часто овощи спасали людей от многих бед.

    ОтветитьУдалить
  113. Интернет-Винегрет, Гонгало Настя, ГБОУ СОШ 425, 3А
    1.Не часто. Предпочитаю книги.
    2.Что овощи при правильном приготовлении полезны.
    3.Очень сложно. Было мало информации о местоположении и о самих памятниках. Все ссылки однообразны и малоинформативны.
    4. Памятнки ставят что бы сохранить в памяти что-то. Тут тоже так - какое-то событие или явление связанное с овощем хотят увековечить.

    ОтветитьУдалить
  114. Интернет-Винегрет, Красножен Евгений.
    1.Не часто.
    2.О пользе овощей наверно.
    3.Сложно. Мало материалов.
    4. Что бы напомнить людям о пользе овощей.

    ОтветитьУдалить
  115. ''Весёлый винегрет'' ГБОУ СОШ 427 школа Визгирда Екатерина
    1.Очень часто.
    2.В каких странах установлены памятники овощам и какие разные сорта.
    3.Было трудно найти информацию об овоще.
    4.Чтобы помнить об их пользе.

    ОтветитьУдалить
  116. Интернет-Винегрет, Волков Егор, ГБОУ СОШ 425, 3А.
    1.В основном мультфильмы смотрю, иногда по урокам что-нибудь.
    2.О том, что овощи полезны и вкусны. ЧТо из них много блюд и лекарств, а еще топливо.
    3. Сложновато.
    4.Что бы напомнить о том или ином событие связанном с овощами.

    ОтветитьУдалить
  117. "Развесёлая семейка" ГБОУ №662
    Мезенок Ярославва
    1. Я часто пользуюсь Интернетом, чтобы найти нужную информацию.
    2. Я могу рассказать друзьям, что есть в городе Минусинске памятник помидору.
    3. На этом этапе для меня не было ничего сложного, потому что было все понятно.
    4. Люди установили памятники овощам потому, что без овощей человек не может жить. А вдруг пропадет через тысячу лет овощ, зато останется память о нём.

    ОтветитьУдалить
  118. "Весёлый винегрет" ГБОУ СОШ № 427 Шибалова Юлиана
    1.Я пользуюсь интернетом только в крайнем случае.
    2.Какие интересные названия бывают у овощей.
    3.Надо было сочинять стихи , загадки и сказки.
    4.Чтобы помнить о их пользе.

    ОтветитьУдалить
  119. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ №418 Карпов Александр
    1.Я редко пользуюсь поисковыми системами Интернета.
    2. Я не знал, что памятники овощам ставят вообще, а теперь знаю про памятники бобам и гороху.
    3..Все было легко.
    4. Может эти овощи спасли жизнь людям?

    ОтветитьУдалить
  120. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ №418 Карпов Леонид
    1.Я часто пользуюсь поисковыми системами Интернета- мне это очень интересно.
    2.Я могу поделиться сведениями о местонахождении памятников гороху и фасоли.
    3.Самым трудным было выбрать самую важную информацию.
    4.Люди почитают эти овощи.

    ОтветитьУдалить
  121. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ №418 Павловская Елизавета
    1.Я часто пользуюсь Интернетом, чтобы узнать новое.
    2.Я бы хотела рассказать о памятнике гороху, как выглядит, где поставлен.
    3.Трудно было составить статью.
    4.Люди гордятся своей историей, а овощи как- то с ней связаны.

    ОтветитьУдалить
  122. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ №418 Корносенкова Камилла
    1. Я редко пользуюсь Интернетом.
    2.Я бы хотела спросить сначала у друзей, знают ли они про памятники овощам, а потом удивить их.
    3.Мне было трудно найти нужную информацию. Сайтов очень много.
    4.Люди хотят, чтобы все любовались памятниками и вспоминали интересные истории.

    ОтветитьУдалить
  123. "Супер- перчики"ГБОУ СОШ №418 Сыч Алиса
    1. Интернетом я пользуюсь довольно- таки часто для того, чтобы узнать нужное.
    2.Я бы хотела рассказать друзьям то, что вообще существуют памятники овощам.
    3.Трудно разобраться как сохранять ссылку на картинку и писать источники информации.
    4.Люди очень любят овощи!

    ОтветитьУдалить
  124. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ №418 Сиваков Владислав
    1.Я часто ищу в Интернете информацию.
    2.Самым удивительным для меня было, что на памятнике бобу написаны имена иностранных музыкантов, потому что их тоже зовут Боб.
    3.Сложно было придумывать дополнительную информацию и писать источники.
    4. Овощи очень полезны, и люди должны всегда помнить об этой пользе.

    ОтветитьУдалить
  125. "Супер- перчики" ГБОУ СОШ №418 Рогач Арина
    1.Я редко пользуюсь интернетом.
    2.Я бы рассказала друзьям истории про эти памятники.
    3. Сложно не запутаться в ссылках.
    4. Овощи очень важны для человека. Это надо помнить!

    ОтветитьУдалить
  126. Полина Товстик
    1. почти каждый день
    2. про памятник огурцу на вилки
    3. то, что было трудно помогала делать учительница
    4. овощи нужны человеку

    ОтветитьУдалить
  127. Скрипицына Дарья, команда "Развеселая семейка", школа 662, 3 "А" класс.
    1. Да, так как с помощью сети Интернет можно получить необходимую информацию не выходя из дома.
    2. Этот этап был очень интересен, так как я не знала, что существует такое количество памятников овощам, что есть памятники и за пределами нашей Родины. Этой информацией я бы и поделилась.
    3. На этом этапе мне было трудно определиться, про какой памятник мне рассказывать.
    4. Люди устанавливают памятники овощам, чтобы помнили об их пользе.

    ОтветитьУдалить
  128. Молчанова Мариэтта.
    1)каждый день
    2)я расскажу про памятник огурец на вилке
    3)ничего
    4)чтобы запомнить интересный момент с этим овощем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Команда "Окрошка", Миловатский Денис. ГБОУ СОШ №427.
      1.Всегда
      2.Хотел бы рассказать в каком городе находится памятник и почему он поставлен.
      3.Придумать стих про картошку.
      4.Потому что этот овощь является главным в их рационе питания и он у них хорошо растет,
      благодаря этому овощу люди в данном регионе выживали во все времена.

      Удалить
  129. Команда "Винегрет", Кривоногов Саша, 131 школа
    1. Иногда
    2. Какие есть памятники овощам .
    3. Было трудно найти памятник в Брюсселе.
    4. Овощи полезные.

    ОтветитьУдалить
  130. Команда "Винегрет", Шивирёва Амина, 131 школа
    1. Пользуюсь очень редко.
    2. Какие полезные овощи.
    3. Сочинять загадки.
    4. Люди говорят спасибо овощам.

    ОтветитьУдалить
  131. Максим Табаков
    1). Часто.
    2). Народными приметами.
    3). Трудно сочинять стихи и загадки.
    4) Потому что они полезные.

    ОтветитьУдалить
  132. Кузьминский Илья, ГБОУ СОШ № 423
    1. Часто;
    2. Когда памятник установили, почему его установили:
    3.найти всю информацию про памятник;
    4. Потому что овощи полезные.

    ОтветитьУдалить
  133. Команда "Окрошка", Лаевский Артем , ГБОУ СОШ №427
    1.Очень часто.
    2. Я бы хотел поделиться всеми знаниями, которые получил.
    3.Больших трудностей не возникло.
    4. Что бы все знали, что овощи вкусные и полезные.

    ОтветитьУдалить
  134. Команда "Винегрет", 131 школа, Павлов Максим.
    1. Часто пользуюсь.
    2. Хочу рассказать о помидоре.
    3. Трудно было поставить метку на карте.
    4. Надо знать овощи.

    ОтветитьУдалить
  135. Васильева Алиса,3а 425 школа
    1) Почти каждый день пользуюсь.
    2) Я бы очень хотела поделиться своими новыми знаниями о том ,что есть очень много памятников овощам. раньше я этого даже и не знала.
    3) Найти интересную информацию и нанести метки.
    4) Потому что с этими овощами связаны самые значимые события этого города. Овощи помогли выживать людям в трудные минуты,спасали от голода.

    ОтветитьУдалить
  136. Горохов Саша, 1б 425 школа
    1. Поисковыми системами Интернета я пользуюсь всегда, когда мне нужно найти информацию о чем-либо.
    2. Я был удивлен, что существует так много памятников овощам в разных странах.
    3. Мне было трудно отыскать информацию о памятнике в Париже.
    4. Памятники ставят в благодарность овощам за ту пользу, которую они приносят.

    ОтветитьУдалить
  137. Интернет-Винегрет , Артём Трофимец, 3А №425 школа
    1. Да, почти каждый день ищу нужную информацию. Ищу задания дополнительные по урокам, мультики, игры, картинки чтоб их скачать.
    2. Хочу рассказать бабушке о том,что есть в России Памятник картофелю в городе Мариинск. И ещё в разных странах тоже.
    3. Выбрать самое интересное трудно.
    4. Наверное делается это для того, чтобы люди помнили: как бы высока не была ценность технических изобретений, без природы, и её даров, нам не прожить и дня. Я люблю картошку.

    ОтветитьУдалить
  138. Ответы больше не принимаются.

    ОтветитьУдалить
  139. Кузык Настя
    1. Часто
    2. Памятник картофелю.
    3. Трудно было придумывать стихи.
    4. Они полезны.

    ОтветитьУдалить